Логин:
Пароль:
 

YankovoyTip.IH.U

 |  Превращаю знания в деньги

По вопросам сотрудничества пишите на почту [email protected]

21 октября 2018 в 15:25  ·  Прогноз  · 

Окон Э. - Перес С.

MR
21 октября 2018, 21:10
Формула 1. Гран-при США. Гонка. Один на один.
Событие Прогноз Размер Коэф. Контора Прибыль
Окон Э. - Перес С.
П2 3.00% 2.48 БС -3.00%
Бесплатный прогноз
Счет матча: Окон Э.
По вопросам сотрудничества пишите на почту - [email protected]

Привет всем, уважаемые читатели моего блога.

Сегодня я хочу показать вам, как может ошибаться букмекер в коэффициентах на гонку по примеру моего сегодняшнего прогноза.

В платной рассылке сегодня две ставки на гандбол. Вчерашний Кристиансад порадовал проходом.

Что же мы с вами имеем на сегодняшний день.

Гонка пройдет в США, на территорию Техаса, а точнее на автодроме недалеко от Остина.

Чтоб понимать все мотивы моей ставки, сначала нужно сказать о самом автодроме, так как это имеет колоссальное значение.

Длина круга: 5.513 км
Количество кругов: 56
Дистанция гонки: 308.405 км
Рекорд круга: 1:37.766 - С. Феттель, Феррари (2017)

Победители:
2012 Л. Хэмилтон McLaren
2013 С. Феттель Red Bull-Renault
2014 Л. Хэмилтон Mercedes
2015 Л. Хэмилтон Mercedes
2016 Л. Хэмилтон Mercedes
2017 Л. Хэмилтон Mercedes

Конфигурация трассы
Заключительный проект "Трассы Америк" был опубликован 1 сентября 2010 года. Согласно ему трасса имеет форму сильно вытянутого треугольника, со вставками из поворотов разного уровня сложности по двум его сторонам и ровным, прямым основанием - стартовой прямой.
Длина трассы - 5516 м. Количество поворотов - 20. Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы - зона первого поворота.
Проект трассы, в целом, выдержан в европейской традиции строительства автодромов Формулы-1 — когда полотно трассы как бы обтекает естественный природный ландшафт.
В конфигурации "Трассы Америк" использованы заимствования элементов из других формульных трасс: рекреационная зона Maggotts-Becketts-Chapel автодрома Сильверстоун, изгибы арены Хоккенхайма, и точная копия восьмого поворота Истанбул Парка. Зрительская вместимость у «Трассы Америк» составляет около ста тысяч человек. Для их размещения запланировано использовать как постоянные трибуны, так и временные.
Одной из уникальных особенностей данной трассы является её преднамеренное расширение в зонах поворотов, что позволит пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме "Буддх" в Индии, где трасса также расширяется на подходе к определённым поворотам.

Для того чтоб вы понимали логику моей ставки, обязательно нужно взглянуть на стартовую решетку. Вот таким образом закончилась вчерашняя квалификация:

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.32,237
2. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.32,298
3. Кими Райкконен («Феррари») — 1.32,307
4. Валттери Боттас («Мерседес») — 1.32,616
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 1.33,494
6. Эстебан Окон («Форс Индия») — 1.34,145
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 1.34,215
8. Ромен Грожан («Хаас») — 1.34,250
9. Шарль Леклер («Заубер») — 1.34,420
10. Серхио Перес («Форс Индия») — 1.34,594.

Не прошли в третий сегмент:

11. Карлос Сайнс («Рено») — 1.34,566
12. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1.34, 732
13. Пьер Гасли («Торо Россо»)
14. Брендон Хартли («Торо Россо»)
15. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).

Не прошли во второй сегмент

16. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.35,294
17. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1.35,362
18. Лэнс Стролл («Уильямс») — 1.35,480
19. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.35,536
20. Стоффель Вандорн («Макларен») — 1.35,735.

Итак. Все кто хоть как-то знаком с Формулой 1, прекрасно понимают, что нынешняя формула делится на два дивизиона по скорости. В первом выступают Феррари, Мерседес и Ред-Булл. По чистой скорости они на порядок сильнее всех остальных.

5 из 6 гонщиков из этих "конюшень" будут стартовать на первых местах. Только вот Феттель будет стартовать с 5-го места а не со второго.

Макс Ферстаппен из-за проблем с машиной будет позади, но по чистой скорости он превосходит Окона, так что уже если финишируют все сильнейшие, места в 6-ке для Окона не найдется.

Идем дальше.

Окон не будет выступать в следующем сезоне в Форс-Индии, он ведет переговоры с "Вильямс", но там также все очень и очень глухо. Есть вероятность, что мы не увидим его в элите гонщиков Формулы 1.

Это я к тому, чтоб вы понимали его психологическое состояние. Как человек может сосредоточится на гонке, если ситуация с контрактом абсолютно непонятная.

Но это ведь не все. Окон уже жаловался что команда в большей степени помогает Серхио Пересу (партнеру по команде) нежели ему. И хоть Перес стартует чуть позади, прерогативой Форс-Индии будет именно мексиканец.

А есть же еще Грожан и Хюлькенберг, которые по темпу если и уступают Форс-Индии, то совсем немного. И это при том, что на питстопе "розовая конюшня" отнюдь не идеальная и там у них также можно отыграть (особенно это касается Хааса).

Окон должен провести просто феноменальную гонку чтоб попасть в заветную 6-ку. Коэффициент совершенно точно завышен и является таковым только из-за вчерашней квалификации, где он занял 6-е место, но тогда была влажная погода. Сегодня все будет по другому.

Надеюсь, вы меня поняли.

Удачи!
Поблагодарить автора:
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые автоставки
Рассылка Ставок
Totalradar1 $800 [4]
TenRange1 $620 [6]
Ten-tour $400 [2]
RankingUnd $336 [8]
MMAbet $186 [1]
BskBets $103 [2]
NBA-Tips100 $88 [1]
Happyman $54 [1]
bravespirit $15 [3]
Показать все
Новые прогнозы