Если есть подтасовки, нужно не быть голословным, а сообщать о них - конкретно.
Насчет того, что покупают не через нас, то я попробую абстрагироваться и сказать почему так лучше не делать. Во-первых, статистика ведется через сайт индивидуально, то есть пропуск дня-двух или каких-то прогнозов не смертелен. Особенно это важно для пакетов с гарантией.
Во-вторых, все спорные вопросы всегда проще решать через третье лицо - биржу, а возникают они частенько. Бонус у нас раньше был - по моему аж 3%, это не так много как хотелось бы, но посудите сами - для Listed рассылки условно чистая прибыль биржи может быть всего лишь 17-18%. Тут такая ситуация, что бонус мало что решает. К тому же доверие доверием, но предположим каппер сошел с ума или...помер морально или физически. Деньги вы не вернете никак.
То есть в идеале сам каппер может создать такое многообразие пакетов, что покупатель сам придет к выводу, что покупать через биржу - лучше. Например автор данной рассылки может придумать пакет "Сумасшедшая неделя" за 39 долларов 99 центов - в виде промо. И так далее - тут есть место для творчества.
И последний момент - каппер сможет лучше защищать свою интеллектуальную собственность благодаря разным настройкам - а когда он просто шлет кому-то на мыло советы, то редирект может пойти еще на 10-20 емэйлов. Фактически давая прогнозы напрямую каппер больше застрахован от складчин.