Прогнозы от V-B по SBO и PIN, для инвесторов разного уровня.
Добавляю советы за 15-20 минут до начала, поэтому пакеты с гарантией на отдельные прогнозы.
V-B.O.LКупите рассылку и последите за коэффициентами. В бигмаркетах такое явление не часто проявляется. Про время выхода уже писал ранее. А чемпионаты какую роль играют?
30 октября 2017 в 11:31 · автор
ProBettorЕсли нарушения не системные, то мы как админы можем закрыть глаза на то, что иногда прогнозы даются за 15 минут до начала события...Но безусловно нужно в идеале хотя бы за полчаса давать...
dedikofКак может кэф падать очень сильно, если прогнозы публикуются за 15-30 минут до начала?) Похоже на комментарий обиженного капера, который просто ниже по рейтингу :)
31 октября 2017 в 13:28 · аналитик
1stmlndedikof, Попробуйте для начала купить подписку.
31 октября 2017 в 16:25 · аналитик
dedikof1stmln, зачем мне покупать подписку, если я дал деньги в управление?)
31 октября 2017 в 16:45 · аналитик
1stmlndedikof, Тогда откуда ты знаешь , падает кэф или нет?
31 октября 2017 в 17:05 · аналитик
dedikof1stmln, я о том, что за 15 минут на все события кф. сильно не может проседать на биг-маркетах, да и каппер не всегда может предсказать где будет кф. в будущем. Поэтому замечание, как по мне, достаточно странное. Я лишь об этом.
31 октября 2017 в 17:30 · аналитик
1stmlndedikof, А где ты у каппера увидел Бигмаркеты? Их от силы 5% =)
31 октября 2017 в 20:51 · аналитик
V-B.O.L1stmln, дядь, а теперь поясните уже всем, что такое бигмаркеты, а что нет...
31 октября 2017 в 21:18 · автор
StoneV-B.O.L, Про минимум час - странное правило. Обыгрывать непосредственно доматчевую линию намного труднее, чем мягкую по выходу. Как правило, ближе к матчу и максимумы лучше. Отменить бы это правило, а не требовать вводить за час))
ну дело хозяйское
1 ноября 2017 в 02:08 · аналитик
1stmlnV-B.O.L, так спроси у своего инвестора, он вкурсе.
1 ноября 2017 в 04:24 · аналитик
Jimmy.BКак не бигмаркет-то??? Вы там миллионами чтоли ставите, что макса в пинке не хватает?
Кэф иногда валится не из-за этого каппера, а по другим причинам. И валится он за 1-2 минуты до начала матча.
ProBettor, Неудобная рассылка для складчины, соглашусь. Не все школьники успевают проставиться.
1 ноября 2017 в 14:51 · аналитик
forsbergJimmy.B, не играю в пинке и кстати вот интересно-если лимит события в пинке 2к долларов,то сколько нужно поставить одному человеку,чтоб уронить кф на 0,1 ?)
1 ноября 2017 в 15:14 · аналитик
Jimmy.Bforsberg, ну при падении кэфа на 0,1 в пинке по причине изменения состава одной из команд, например,, но не изменении кэфа в марафоне приходят вилочники. Они и роняют, либо он растёт сильно. Их толпа огромная.
1 ноября 2017 в 15:17 · аналитик
IvoKlecforsberg, зависит от рынка и от того, кто ставит. С условных 1.9 до 1.8 кэф падает после одной максимальной ставки с маркированного счета (плюсовой игрок). На попанском счете падение при том же номинале составит 2-3 сотых, не более.
2 ноября 2017 в 00:46 · аналитик
forsbergIvoKlec, ну вот я и написал 2к долларов например макс на рынок, я не знаю на что там 2к лимиты дают- вторые лиги топ чемпионатов футбольных наверное,, то есть если я попан по мнению пинки и сунул 2килобакса на условный тм во второй бундеслиге немчурной, то кф с 1,9 упадёт всего на пару-тройку сотых? или данный пример исключительно для биг рынков типа лиги чемпионов?
2 ноября 2017 в 01:41 · аналитик
Jimmy.Bforsberg, я лично видел, что если кто-то "сунул" XD на бундеслигу2 2 тонны зелени, то кэф не изменится ни на сколько, скорее всего. Таких тонн надо напихать на одно и то же штук 10-15.
2 ноября 2017 в 08:41 · аналитик
IvoKlecforsberg, да, пример со второй бундеслигой вполне удачный, если речь о ранней линии (дней за 5-7 до матча). Ближе к игре максы там будут превышать отметку в 2 килобакса. Если они к примеру 6 на выплату и с попанского счета поставить 2к, то линия не изменится.
2 ноября 2017 в 10:19 · аналитик
IvoKlecforsberg, чем слабже чемпионат, тем сильнее изменения. Максимум на чемпионат Румынии в день матча и 2 бундеслигу за несколько дней до игры может совпадать. Но при ставке на румын падение составит 8-10 сотых, а на немцев 3-4 сотых (маркированный счет). У пиннекла очень сложный и глубоко продуманный алгоритм движения линии.
2 ноября 2017 в 10:31 · аналитик
Jimmy.BIvoKlec, forsberg, во, подробнее некуда, специалист по разбору штыря пришёл :) Удаляюсь, вроде всё понятно.
2 ноября 2017 в 13:22 · аналитик
1stmlnВ отличии от всех Вас, я покупал данную рассылку. И знаю что говорю...
Готов приложить скрин покупки. Кто еще готов? А теории тут разводить не надо...
И я как подписчик, поделился мнением о данной рассылке. Повторю, не рекомендую!
вот Тебе список ЛЕГЕНД, которые продержатся 1-2 сезона ...как токэтизя... из-за загрузов по 3%, которое наказуемо... у того хоть риски в районе 2,5%(на добрых 20% ниже) с выборкой какой-никакой (n_К-ставок)
да и с позиции игрока, чем меньше будет загрузов, тем меньше будет обвалов коэфов и никому не нужных порезок ... на тех же смол-маркетах... вроде в плюсах 2 стороны и Биржа как посредник
по идеи, если и она не создаст прецедент на дистанции (60-80% просадки или под закрытие за 80%)
2 ноября 2017 в 14:09 · аналитик
marilyn4ikкогда-то писал своё идеальное видение Рейтинга: минимальная просадка рассылки, должна котироваться максимальной прибыли лучших рассылок
Чаплыгина бы оценил в 7.54 по прибыли на дистанции, а по безопасности рассылки даже выше в 8-9 баллов по 10-бальной шкале... можно и по 12-бальной...за каждую позицию... 21/24 в сумме или 23/24
но тут движок запущен под процент прибыли и Биржу, чем под Биржу и покупателя (риски)
2 ноября 2017 в 14:18 · аналитик
V-B.O.Lmarilyn4ik, не совсем понял про что вы говорите. Можете четко по пунктам написать свои замечания и предложения по моей рассылке, на основе вышевыложенной информации
2 ноября 2017 в 15:15 · автор
Jimmy.B1stmln, Биржа создана для обмена опытом в ставках. Иво всегда добавляет этот опыт, написав пару бесценных строк для общего развития. Я вообще ничего не покупаю здесь и не собираюсь, т.к. аналитик эдвайзора.
2 ноября 2017 в 19:15 · аналитик
marilyn4ikV-B.O.L, снижай риски в раза пол-тора, тогда продержишься лет 5 скорее всего
2 ноября 2017 в 20:33 · аналитик
V-B.O.Lmarilyn4ik, Вы хотите сказать, что ставя по 3% в скором времени меня ждет прогруз в 100% ?
2 ноября 2017 в 20:42 · автор
1stmlnJimmy.B, т.е. зашел супер аналитик, так языком почесать? =-) Купи прогнозы, попробуй проставить , а потом будем разговаривать!
2 ноября 2017 в 21:29 · аналитик
IvoKlecmarilyn4ik, дистанция измеряется не в календарных днях/годах/сезонах, а кол-вом ставок (без дублей ест-но, чем грешил один всем известный персонаж). V-B.O.L, если в цифрах, то на отметке 2000-2500 ставок просадка номиналов в 30 практически неизбежна, когда речь об игре в проф. конторах.
3 ноября 2017 в 00:18 · аналитик
V-B.O.LIvoKlec, В принципе, я ставлю флэтом и каждый может с легкостью подсчитать свою прибыль при ставках с меньшим процентом. А так, интересна ваша теория, после 2.5к ставок посмотрим на ситуацию, что сложится.
3 ноября 2017 в 00:32 · автор
iWinтакие смешные дяди тут собрались конечно) в реальном мире просадка в 50 а номиналов на бигмаркетах это лишь прелюдия, а 100 номиналов вполне себе норма. отсюда делить банк стоит минимум на 250 частей (0.4%). А на счет лимитов кто там говорил про маркерованные счета, все солидные люди используют вип-брокеров, где можно заряжать в 4 раза больше максимума за клик.
4 ноября 2017 в 00:12 · аналитик
Jimmy.B1stmln, я ж не говорил, что я супер аналитик. Почитать умных людей зашёл, а не доказывать что-то.
4 ноября 2017 в 08:22 · аналитик
V-B.O.LiWin, про брокеров согласен) В наше время говорить о лимитах просто смешно
4 ноября 2017 в 11:53 · автор
Ak-47marilyn4ik, Теннис ещё быстрее сливают топы. Там год максимум держатся) Быстрый подьём и быстрый слив. Особенно по 3%
ну дело хозяйское
Кэф иногда валится не из-за этого каппера, а по другим причинам. И валится он за 1-2 минуты до начала матча.
ProBettor, Неудобная рассылка для складчины, соглашусь. Не все школьники успевают проставиться.
Готов приложить скрин покупки. Кто еще готов? А теории тут разводить не надо...
И я как подписчик, поделился мнением о данной рассылке. Повторю, не рекомендую!
Спасибо.
вот Тебе список ЛЕГЕНД, которые продержатся 1-2 сезона ...как токэтизя... из-за загрузов по 3%, которое наказуемо... у того хоть риски в районе 2,5%(на добрых 20% ниже) с выборкой какой-никакой (n_К-ставок)
да и с позиции игрока, чем меньше будет загрузов, тем меньше будет обвалов коэфов и никому не нужных порезок ... на тех же смол-маркетах... вроде в плюсах 2 стороны и Биржа как посредник
вот эта рассылка должна продержаться почти вечность (от 4х и более лет)
по идеи, если и она не создаст прецедент на дистанции (60-80% просадки или под закрытие за 80%)
Чаплыгина бы оценил в 7.54 по прибыли на дистанции, а по безопасности рассылки даже выше в 8-9 баллов по 10-бальной шкале... можно и по 12-бальной...за каждую позицию... 21/24 в сумме или 23/24
но тут движок запущен под процент прибыли и Биржу, чем под Биржу и покупателя (риски)
V-B.O.L, если в цифрах, то на отметке 2000-2500 ставок просадка номиналов в 30 практически неизбежна, когда речь об игре в проф. конторах.